В условиях карантина в режиме удаленной работы менеджмент Банка получил возможность принятия и доставки управленческих решений и контроля их исполнения с применением планшетных устройств в интерфейсе мобильного рабочего места (МРМ).
Мобильное рабочее место, разработанное для системы документационного обеспечения банка (СДО) специалистами Компании «ИНТЕРТРАСТ», обеспечивает возможность работы с документами модулей СДО, создания резолюций, поручений, отчетов об исполнении, согласования документов, голосования по бюллетеням Заседаний.
На основании содержательной части документов в виде прикрепленных файлов и реквизитов документов, а также типа задания в связи с документом пользователь или его помощник принимает по документу решение, которое передается в СДО. При этом файлы открываются только своими встроенными средствами без возможности передачи информации другим приложениям, печати, копирования в буфер обмена, отправки по электронной почте.
Таким образом, и в удаленном режиме работы СДО продолжает оставаться доверенной средой взаимодействия сотрудников банка в различных деловых процессах.
Пользователь МРМ имеет возможность работы в режиме offline, без постоянного подключения к серверу. При подключении к сети Интернет по команде Пользователя осуществляется синхронизация данных с сервером.
Имеются возможности проведения в удаленном режиме заседаний коллегиальных органов. При этом пользователь МРМ получает материалы заседаний, включая повестку, вопросы повестки, проекты решений по вопросам, директивы, дополнительные материалы для просмотра; участвует в голосовании по вопросам повестки и формировании бюллетеня; получает протокол заседания.
В последние несколько месяцев специалистами Компании «ИНТЕРТРАСТ» велась работа по модернизации МРМ. Была повышена надежность работы, увеличена скорость синхронизации МРМ, для нового МРМ развернута система проактивного мониторинга и оперативного выявления проблем. Улучшены нефункциональные характеристики, что позволило в сжатые сроки обеспечить готовность инфраструктуры к подключению более 1500 пользователей.
Из функциональных расширений и улучшений следует отметить поддержку электронного согласования доверенностей, подписание исходящих, согласование на МРМ закупочных и хозяйственных договоров. Также обеспечена функция дозагрузки вложений «на лету», для ускорения общего времени синхронизации, в частности, «массивных» данных коллегиальных органов.